ГлавнаяО насКонтактыДоставкаСервис

8 (495) 233 06 55

Skype Me™!

ПОКУПАЕМ ДОРОГО

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Hewlett Packard

 

ICQ КОНСУЛЬТАНТ:

 419000110

 

Способы оплаты
Оплата наличнымиПо безналичному расчёту
Сервисный центр

В нашей компании действует сертифицированный сервисный центр.

Диагностика техники осуществляется бесплатно

Выезд мастера в день обращения

Переводы строк воспринимать как: одинарный перевод строки (из

Ремонт оргтехники

Ремонт Xerox WC M / C 118 (i)

06.03.2010

1. Полосы поперек движения листа
Проблема выглядит таким образом: черные полосы разной длинны по краю, поперек движения листа. Длина полос плавает. Полосы есть на всех режимах, масштабирование, белая копия. При печати с АДФ уменьшаются или исчезают вовсе, при установке более высокой плотности становятся темнее и длиннее. Есть как на старом, так и на новом блоке принт-картриджа. Оптика вычищена.


Так или примерно так выглядит дефект:



Первый способ (простой и не очень инженерный).

Проблема решается фиксацией в держателях особенно по ближнему краю каретки первого зеркала (например, куском спички). Надо вскрыть оптику, снять лампу (1 винт), снять отражатель (2 винта), снять черный кожух (2 винта). Спички надо подпихнуть сверху зеркала в углу и сбоку в том же углу.

Второй способ (инженерный, но более сложный).

Для решения проблемы необходимо отрегулировать горизонтальное положение CCD относительно самой каретки.
Перед началом отметьте начальное положение винтов!!!

Не снимая каретки, накидным ключом 5.5 ослабьте один из винтов крепления CCD, для того чтобы можно было её перемещать относительно каретки. Перемещая матрицу в ту или иную сторону с шагом 1-2 мм и делая тестовые копии (!!!) надо добиться оптимального положения матрицы.

Хочу сразу предупредить, что иногда эта регулировка и предыдущий способ могут не дать эффекта. Тогда остается одно – заказ новой каретки (041К94980). Установка её не занимает много времени. Главное тросики перецеплять поочереди. Отцепляя старый и прицепляя новый

2. Фон по кромкам
По верхней и нижней кромкам штриховой фон 1 - 5 см, как бы лампа моргает, но лампа не при чем, менялась вместе с IIT Carriage. Дефект проявляется как с ADF, так и со стекла, внутренний тест нормальный.
Решение: Неисправен шлейф IIT Carriage-EXT PWB. FPC 962K28292.

3. Дергание или «икание» аппарата
Аппарат включается, встает в готовность, может сделать копию, может распечатать лист, затем двигатель (Tandem Tray ModuleTakeaway Motor) начинает совершать поступательные движения с частотой примерно 1 сек, при этом аппарат стоит в готовности, не выдает на дисплей никаких сообщений об ошибках, но при этом ничего не выполняет.
Выкл/вкл - аппарат может продолжать "брыкаться", вставая в готовность и ничего не выполняя, а может успокоиться, встать в готовность, что-нибудь выполнить и опять начать дергаться, делая вид, что все в порядке.
Решение: На самом деле аппарат сообщение об ошибке выдает (Close Door A), просто сообщение настолько быстро проскакивает, что глаз не успевает его заметить, Причина проблемы в одном из двух блокираторов (передняя крышка или боковая (А), где дуплекс). Как определить надеюсь понятно?

Решается наращиванием активатора на несколько миллиметров или переборкой концевого выключателя (они разборные) с зачисткой контактов и последующей их смазкой техническим вазелином. Можно пробовать поставить параллельно контактам концевика искрогасящий конденсатор.

4. Непонятные сообщения



Производитель эти коды нигде не раскрывает, поэтому несколько общих рекомендаций, исходя из личного опыта и опыта коллег:
1. Аборт-коды с 00112000 по 00112FFF говорят о проблемах гибких шлейфов каретки CCD - FPC 962K28292.

2. Проблемы коммуникации внутри аппарата. Шлейфы отходят, возможно, шлейф сканера.
Также проверьте соединение в разъеме питания каретки сканера (широкий ленточный кабель).

3. Ошибка указывает на неисправность блока LVPS,в частности цепей +5 и +24. Но перед тем как менять, обязательно посмотрите, в каком состоянии аппарат, возможно, просто очень сильная загрязненность. Можно попробовать пройтись паяльником...

4. Иногда данную проблему удавалось решить заменой сканера (p/n: 041K94690)

5. Проверьте контакт на гребенку снятия статики на откидывающейся левой крышке.
Кстати, советую осмотреть аккумулятор на плате форматера. Течет и окисляет дорожки.

6. Проверьте контакты сетевой карты. Снимите её, очистите контакты и установите карту на место.

7. Возможно (!!!) поможет смена прошивки аппарата. Делается в условиях АСЦ.

Начало | О нас | Контакты | Доставка Copyright © GROUP-CIT 2005-2017
Rambler's Top100
џндекс.Њетрика